Thursday, May 5, 2011

Притяжение противоположностей

Окружающий мир не бросает потрясать меня своим совершенством. Сооружает только замедлить шаг и оглядеться, чтобы самой увериться, как прекрасна природа. У меня перехватывает дыхание, в то время как я лицезрю, с которой ювелирной точностью изготовлены даже самые, сдавалось бы незначительные детали и тычинки цветов либо крылья бабочек. и вдобавок я не устаю восхищаться тем, что самые красивые вещи созданы в мире полярностей и вечно бурлящее, ни на минуту не замирающее аквамаринное море и пронзительно золотой первый луч ранней зари и прохладный оазис. То, что по-видимому нам несовместимым, в природе приносит гармонию.

На таковой мысли я и изловила себя, в очередной раз обещая больше не тратить деньги и время на бездумное приобретение вещей, ужасно быстро оказывающихся “не у дел”, но составлять свой гардероб, руководясь разумными принципами. Я довольно часто слышу расхожее мнение, где все сочетается по цвету и стилю – с такой глиптотекой легко сотворить наряд, без насущности почему-то докупать, дополнять, “разводить”. Возможно. А если на принципе полярностей основана столь свершенная система, как природа, по какой причине бы не попробовать применить это в своей гардеробной. Не ищущая легких путей, я все - таки постановила рискнуть и выстроить свой гардероб на контрастах. Вот что из такового вышло.

1. Контраст цвета.

Контраст цвета, наипростейший спрособ достигнуть эффектного результата. Вот почему экспериментировать я начала конкретно с цветом одежды. Начала я с “классики жанра” – вечное света и тьмы, вечный инь - янь – многими обожаемое сочетание белого и темного. “Пробой Пера” сделался со школьной скамейки узнаваемый всем вариант: “белый гребень – черный низ”. Для этого хватало обзавестись парой брюк и несколькими белыми блузками.


Интересное для себя открытие я смастерила, найдя, сколечко существует оттенков белого. Так что простая перемена одной белой блузы на другую может целиком поменять образ!

Вмиг акклиматизировавшись в палитре, я расхрабрилась и постановила стать “с ног на голову”.


А обзаведясь несколькими темными блузками кофточками, испытала немножко расширить цветной диапазон, поменяв белый на светло серый. Все так же контрастно и минимально эффектно.


Ну а чтобы не заскучать, впору усилить контраст, “плеснув” мало гуаши. Для меня с сей загадкой великолепно управился огненный браслет.


Поняв с цвета, я подвинулась на покорение новых вершин – меня манил фактуры.

2. Контраст фактуры.

Осваивать данный фазис я постановила с старта, т. е. применяя уже хорошо известное мне сочетание. Раз множество белых блуз уже существовало, и вопрос стоял только в том, какая фактура сотворит искомый мною. Выбор повалился на. кожу. Итак в моем гардеробе показалась юбка карандаш из лайковой кожи.


Учитывая, что кожа - материал достаточно эффектный сам, отпадает насущность в добавочных эффектах либо отделка, что разрешает комбинировать одежду с большим числом различных топов. И все же, держась принципа контрастов, я пытаюсь выбирать оные блузки, что изготовлены с применением самый легких и тонких материалов. Контраст между дермой и кружевом основывает особенно ласковый и женственный образ. НО классические цвета поддержат преодолеть любой дресс - код.


Если после работы день длится либо на выставку, время добавить атрибуты (и тут даруя о контрастах). Разве хочется цвета, приблизится броское апельсиновое ожерелье из бисера.


НО при желании еще усилить фактур – темно вишневый лаковый клач.


А как не интересна и универсальна гамма, особенно летом хочется добавить цвета. Благо, соединить темный “низ” с броским “верхом” не проблема. Для пущего эффекта, кроме фактуры я постановила в одном образе связать разные стили. Вот и встретили строгая кожаная темная юбка и игривая маечка лимонового цвета на бретелях спагетти.


На работу, так не пойдешь, а вот для летнего фуршета либо дня – в самый если, женственно и интересно.


Какая женщина недолюбливает одеяния. Исключительно летом!

Летящего кроя, из легкой ткани – от одной мысли о них вздымается настроение. Да вот загвоздка – поджать атрибуты к подобным платьям задача не из легких. Однотонные украшения из металлов могут остаться незамеченными, но слишком броские – сделают вас близкой на попугая. Как же добавить изюмину. Мой вариант – снова да видеоигра контрастов, но основный помощник в этом – простой джинсовый сюртук.


Грубый деним и крой пиджака выделят изящество платья и резкость его расцветки.


На сем мой опыт по сочетанию несочитаемого не закончился. Вот и мой опыт.

3. Котраст мужского и женского.

Редкая дама сейчас не отвоевала у любимого не смотря на то что бы один предмет его. Нам всем хорошо понятно, как комфортно ходить летом по дому в мужских боксерах и как приятно временами выйти на кухню, облачившись только в его рубашку, подчеркивающую вашу хрупкость и мягкость.

Не скрылось сие “тайное представление” и от авиакомпаний по созданию одежды, предлагающих сейчас полные параллели в стиле boyfriend look (от англ. наряд твоего друга ). Это блейзеры, пиджаки, блузы и шорты намеренно свободного кроя и большего размера - как будто "с чужого плеча". Модно и порой весьма стильно. Но зачем покупать новое, если под рукой уже имеется шкаф, доверху наполненный одеждой мужа, друга, брата? Выбираем рубашку поярче, добавляем исконно женский шик в виде широкого лакового пояса и. вуаля!


По - моему, сочетание контрастов сызнова не подвело. Особенно приятно облачиться в таковской наряд жарким летом – большой размер и вольный крой обеспечивают превосходную вентеляцию!

Что ж, наверное, мой опыт с сочетанием несочетаемого получился, презентовав мне разумный и очень гармонический гардероб.

Хочу и вам гармонического и лета!

No comments:

Post a Comment