Wednesday, April 6, 2011

APTOS: Мы были первыми

Как появилась эта новая идея. Что сейчас являют нити APTOS? Об&пbsрэтом Марлен Суламанидзе рассказывает читателям Bestplastic.

&пbsрмарлен Андронович, нитям APTOS скоро 15&пbsрлет. Как появилась эта новая идея?
&ПBSРВ&ПBSРКОНЦЕ 80-ых годов&пbsр - тут я&пbsреще жил В&пbsргрузии&пbsр - наша семья по&пbsрзнакомству выписывала многотиражку “За&пbsррубежом”. В&ПBSРСОВЕТСКОЕ время объективная видеоинформация о&пbsрпроисходящем за&пbsрграницей оставалась закрытой. А&ПBSРВ&ПBSРЭТОЙ многотиражке впору было отыскать что - то интересное. В&ПBSРНЕБОЛЬШОЙ заметке я&пbsрпрочитал, что В&пbsрегипте нашли мумию с&пbsрсеткой тонких золотых нитей на&пbsрлице. Сия новая идея понравилась шпанским и&пbsрфранцузским пластическим врачам, и&пbsрони стали создавать схожие нити и&пbsрвставлять дамам под кожу для ее&пbsромоложения. В&ПBSРТОТ миг я&пbsрподумал, эти нити будут какими - то шероховатыми&пbsр по другому они не&пbsрбудут содержаться под кожей. Поразмыслил и&пbsркак - то об&пbsрэтом забыл. А&ПBSРВСПОМНИЛ уже в&пbsр93&пbsргоду. в то время как со&пbsрсвоей семьей перебрался В&пbsрмоскву и&пbsрпознакомился со&пbsрмногими небезызвестными пластическими врачами. Вишневского. Он&пbsрстал применять эти нити одним из&пbsрпервых. Я&ПBSРСПРОСИЛ его: “А&ПBSРЭТИ нити гладкие&пbsр - ” “Да, гладкие - , ответил&пbsрон. &ПBSРА&ПBSРКАКИМИ они будут”. Тут я&пbsрпромолчал. Но&пbsрпрошло время, у&пbsркоторых эти нити стали из - под кожи “выползать”. Так, мои предположения подтвердились: гладкие нити способны мигрировать.
Но&пbsрсама новая идея меня завладела. И&ПBSРЯ&ПBSРСТАЛ экспериментировать. Забрал увеличительную линзу, сделал на&пbsрней насечки под углом. Впоследствии пропустил сию нить через вату. В&ПBSРОДНУ сторону она перемещалась легко, а&пbsрпри обратном перемещении насечки уже цеплялись за&пbsрткань и&пbsрне&пbsрдавали ей&пbsрдвигаться. Так я&пbsрпонял, что придумал вовсю хорошую вещь. Первые нити, произведенные кустарным методом, и&пbsрв&пbsр98&пbsргоду. убедившись в&пbsрэффективности способа, взял патент на&пbsризобретение.

&пbsрэто правда, что Ваше открытие наперво оценили конкретно за&пbsррубежом?
&ПBSРК&ПBSРСОЖАЛЕНИЮ, это так. В&ПBSРРОССИИ они продолжительно не&пbsрприживались, на&пbsрних смотрели как на&пbsркакую - то нелепость. А&ПBSРЗА&ПBSРГРАНИЦЕЙ все было по другому. Мой первый визит был В&пbsриталию. И&ПBSРПОНЕСЛОСЬ. С&ПBSРТЕХ пор со&пbsрсвоей методологией я&пbsрпобывал в&пbsр56&пbsрстранах. во&пbsрмногих&пbsр по&пbsрчетыре&пbsр пять раз. Большая часть специалистов, применяющих нитчатые пластики, учились у&пbsрменя. Либо являются учениками моих учеников. А&ПBSРПОЯВИВШИЕСЯ новые виды нитей с&пbsрвыступами, подросли из&пBSрартоS.

Просматривайте после. Изменения в&пbsрметодике

Полюбился материал? Да / Нет
Необходима авторизация для вотирования
<- Предыдущая 1 2 3 4  Следующая ->

No comments:

Post a Comment